Чтобы получить статус члена МОАН необходимо подготовить пакет документов, отсканировать его и отправить вместе с заявлением, на рассмотрение президиума Академии.

Пакет документов необходимо отправить менеджеру по работе с членами академии на электронную почту: membership@iuas.ru

Список обязательных документов

  • Заявление по форме МОАН-З-001 необходимо полностью заполнить, подписать и отсканировать. Нам нужно отправить заполненные WORD-макеты, а также скан-копии подписанного заявления.
    (Скачать МОАН-З-001)
  • Анкета (Скачать)
  • Фотография 3*4
  • Скан-копии дипломов подтверждающих образование, учёное звание и степень
  • Справка с места работы
  • Список опубликованных работ, монографий, учебных пособий по форме МОАН-СР-001 (Скачать)

Список дополнительных документов

  • Патенты
  • Грамоты, дипломы и сертификаты
  • Электронные варианты всех публикаций (в т.ч. монографий, учебных пособий и статей)
  • Дипломы других Академий, общественных и научных объединений

Чем больше документов, публикаций, грамот будет предоставлено, тем больше вероятность положительного решения президиума об избрании Вас в число членов Академии.